Если пациент недоволен обслуживанием в медицинской организации, куда ему обращаться за помощью? В случае если пациент недоволен обслуживанием в медицинской организации, куда ему обращаться за помощью – в фонд или в страховую компанию? Как происходит эта процедура?
В случае нарушения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи, на качество оказания медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации гражданин вправе обратиться:
• к руководителю медицинской организации;
• в страховую медицинскую организацию, в которой был получен полис:
- ООО «Крымская страховая медицинская компания» – телефон «горячей» линии: +7(978) 033-33-33
- ООО «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах» – телефон «горячей» линии: +7(978) 903-3-903, (3652) 78-84-77
- ООО «Медицинская страховая компания «Максимус» – телефон «горячей» линии: +7(978) 999-87-77
Если результат рассмотрения обращения не удовлетворил, гражданин вправе обратиться:
• в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Крым (телефон «горячей» линии (3652) 53-40-12
• в Министерство здравоохранения Республики Крым.
Если и здесь результаты рассмотрения не удовлетворили, гражданин вправе обратиться:
• в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения,
• в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования,
• в Министерство здравоохранения Российской Федерации. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.