КТО НА САЙТЕ
АРХИВ
Март 2024 (66)
Февраль 2024 (56)
Январь 2024 (87)
Декабрь 2023 (68)
Ноябрь 2023 (63)
Октябрь 2023 (74)
» » » Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур
 

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур


  На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу.

  Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.

  Кирилл Дмитриев, генеральный со-директор Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ), отметил:

  «Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем является символом экономического сотрудничества между двумя странами и положительным примером того, как в современном мире можно развивать международную торговлю и в буквальном смысле „возводить мосты" между странами. Надеемся, что это уникальный инфраструктурный объект поможет выполнить поставленную лидерами наших стран задачу по росту товарооборота между Россией и Китаем».
  Строительство мост финансирует Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) совместно с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Российская сторона продолжает активное возведение как самого мостового перехода, так и примыкающей к нему железнодорожной инфраструктуры. Строительство моста планируют завершить в 2019 году.

  Мост свяжет Еврейский АО с китайской провинцией Хэйлунцзян. Железнодорожная инфраструктура планируемого перехода позволит перевозить до 21 млн тонн грузов в год, что позволит снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов между странами и существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 км по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:

Вопрос: 3+2-1=
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
© мирное.рф Все права защищены. Портал посвящен информации о жизни сел Мирновского сельского поселения Симферопольского района, новостям Крыма, России и мира.
Любое цитирование материалов этого ресурса допускается при наличии активной ссылки на исходник, либо на главную страницу https://мирное.рф