Круглосуточная «горячая» телефонная линия Министерства курортов и туризма Республики Крым В Министерстве курортов и туризма Республики Крым работает «горячая» телефонная линия 8 (800) 511-80-18. Звонки с мобильных и стационарных телефонов на территории Российской Федерации бесплатны.
Операторы работают по принципу «вопрос-ответ». Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам.
Горячая линия работает круглосуточно: с 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор, с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически - с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.
У колл-центра три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения туристам в случае ЧС, а также информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах.
Горячая линия также работает на прием жалоб и предложений.
Горячая линия Минкурортов – это еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена в адрес соответствующих министерств и ведомств. Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в колл-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ли ему.
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.