Проведена уникальная операция по погружению 80-метровой трубосваи для Крымского моста Строители транспортного перехода через Керченский пролив впервые провели погружение 80-метровой трубосваи, собранной на земле, для основания опоры автомобильной части Крымского моста.
До сих пор трубы погружались секциями до 36 метров и только после этого происходило их укрупнение. Уникальная технологическая операция проводится на острове Тузла для формирования свайного основания опоры №164 автодорожного моста.
Свая была полностью собрана до 80 метров на стапеле. После этого ее подняли краном грузоподъемностью 750 тонн с высотой стрелы 112 метров на передвижную самоходную установку, которая применяется здесь вместо кондуктора (металлического каркаса, который «выставляет» сваю в проектное положение). Специалисты проверили положение выставленной сваи, после чего началось ее погружение с помощью вибропогружателя.
Труба вошла в грунт на 40 метров примерно за 60-70 минут, а с учетом всех вспомогательных операций погружение на такую глубину заняло у строителей около 3 часов. Данные последующей проверки показали, что погружение прошло в полном соответствии с проектными решениями.
Погружение сваи продолжилось с помощью еще более мощного вибропогружателя, а затем был привлечен гидромолот. Сваю погрузили до проектной отметки в 77 метров. Всего на этой опоре по такой технологии будет погружено 8 трубосвай. Технология позволяет значительно сократить время сооружения опор, поэтому она будет применена и при сооружении соседних опор автодорожного моста.
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.