КТО НА САЙТЕ
АРХИВ
Апрель 2024 (53)
Март 2024 (65)
Февраль 2024 (55)
Январь 2024 (87)
Декабрь 2023 (68)
Ноябрь 2023 (63)

Телефон горячей линии ГИБДД

26-08-2020, 11:24
Автор: nikolaev
1605
0
Телефон горячей линии ГИБДД

  Специалист горячей линии ГИБДД сможет быстрее разобраться в проблеме и принять верное решение, если водитель четко и ясно изложит суть обращения. Поэтому, прежде чем набрать телефон доверия, стоит сформулировать вопрос, который хотите задать.

  Стоит убрать эмоции и говорить вежливо, лаконично без агрессии и грубых фраз.

Телефон горячей линии ГИБДД


  Звонить по телефону горячей линии ГИБДД можно в случаях, когда:

  1. Водитель предлагает или инспектор просит дать взятку.
  2. Если автомобилиста обвиняют в нарушении правил дорожного движения без имеющихся на то оснований.
  3. Имеются вопросы по штрафам и задолженностям.
  4. В случаях, когда сотрудники ГИБДД превышают свои полномочия.
  5. Водитель или пешеход стал свидетелем автокатастрофы.
  6. По любым другим вопросам, касающимся работы Госавтоинспекции и ее сотрудников.

  
  Какие вопросы можно задавать?

  Одной из главных задач, которую решает телефон доверия ГИБДД – это борьба с коррупционерами. Поэтому обратиться к специалистам по горячей линии можно со следующими вопросами:

  1. Что делать, если инспектор просит оплатить штрафные санкции за нарушение на месте?
  2. Как быть, если доказательств нет? Или, если нарушение зарегистрировал видеорегистратор, куда отправить запись?
  3. Аналогичные вопросы может задать и сотрудник ГИБДД при попытке водителя дать взятку, при агрессивном поведении или нападении на инспектора.
  4. Здесь же можно задать вопросы, касающиеся штрафов: если есть сомнения в правомерности выписанного протокола или суммы. Что делать, если штрафные взыскания оплачены, но все еще числятся в базе?


  Несмотря на это, есть некоторые нюансы, которые выявляются при звонке оператору:

  - нередко ждать ответа на обращение приходится долго, так как часто номер занят;
  - вместо ответа оператора можно услышать просьбу оставить сообщение на автоответчике.

  Следует понимать, что в день операторы обрабатывают несколько тысяч звонков. Набравшись терпения, каждый автомобилист получит грамотную помощь, при необходимости звонок сразу же переводится на сотрудников, компетентных в других вопросах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:

Вопрос: 3+2-1=
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
© мирное.рф Все права защищены. Портал посвящен информации о жизни сел Мирновского сельского поселения Симферопольского района, новостям Крыма, России и мира.
Любое цитирование материалов этого ресурса допускается при наличии активной ссылки на исходник, либо на главную страницу https://мирное.рф