КТО НА САЙТЕ
АРХИВ
Апрель 2024 (42)
Март 2024 (65)
Февраль 2024 (55)
Январь 2024 (87)
Декабрь 2023 (68)
Ноябрь 2023 (63)
» » Почему в авиации не используется воздух для подкачки колес шасси

Почему в авиации не используется воздух для подкачки колес шасси

14-07-2021, 09:10
Автор: nikolaev
517
0
Почему в авиации не используется воздух для подкачки колес шасси
 


  Авиационные шины на современных самолётах никогда не подкачивают воздухом.

  В связи с этим может возникнуть вопрос: – А почему так? Ведь даже автомобильные шины заполняют воздухом, почему бы не сделать этого на самолёте?

  Главной причиной отказа от воздуха в шинах является серьезная нагрузка на колеса шасси.

  Дело в том, что во время посадки покрышки испытывают резкое соприкосновение со взлетной полосой. В одно мгновение нагрузка возрастает, и естественно, стирается протектор.

  На взлетно-посадочной полосе можно увидеть черные полосы от стертого протектора шасси.
 


  Также воздух может активно участвовать в процессе горения, а также при взаимодействии с воздухом может образоваться лёд.

  Поэтому вместо воздуха в колесах используется азот.

  Во время нагрузки на покрышку, может возникнуть внезапный взрыв. Будь там не азот, а воздух – возможно произошло бы возгорание и задымление.

  Стойки амортизаторов также заполняют азотом во избежание возникновения конденсата на больших высотах, что способствует обледенению стоек.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:

Вопрос: 5х5=
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
© мирное.рф Все права защищены. Портал посвящен информации о жизни сел Мирновского сельского поселения Симферопольского района, новостям Крыма, России и мира.
Любое цитирование материалов этого ресурса допускается при наличии активной ссылки на исходник, либо на главную страницу https://мирное.рф