Почему в авиации не используется воздух для подкачки колес шассиПочему в авиации не используется воздух для подкачки колес шасси
Авиационные шины на современных самолётах никогда не подкачивают воздухом.
В связи с этим может возникнуть вопрос: – А почему так? Ведь даже автомобильные шины заполняют воздухом, почему бы не сделать этого на самолёте?
Главной причиной отказа от воздуха в шинах является серьезная нагрузка на колеса шасси.
Дело в том, что во время посадки покрышки испытывают резкое соприкосновение со взлетной полосой. В одно мгновение нагрузка возрастает, и естественно, стирается протектор.
На взлетно-посадочной полосе можно увидеть черные полосы от стертого протектора шасси.
Также воздух может активно участвовать в процессе горения, а также при взаимодействии с воздухом может образоваться лёд.
Поэтому вместо воздуха в колесах используется азот.
Во время нагрузки на покрышку, может возникнуть внезапный взрыв. Будь там не азот, а воздух – возможно произошло бы возгорание и задымление.
Стойки амортизаторов также заполняют азотом во избежание возникновения конденсата на больших высотах, что способствует обледенению стоек. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.