КТО НА САЙТЕ
АРХИВ
Февраль 2024 (57)
Январь 2024 (87)
Декабрь 2023 (68)
Ноябрь 2023 (62)
Октябрь 2023 (74)
Сентябрь 2023 (74)

Учебный курс «Крымоведение» в крымских школах

4-10-2015, 08:21
Автор: nikolaev
3338
0
Учебный курс «Крымоведение» в крымских школах
 


  Необходимость разработки программы и содержания учебного курса «Крымоведение» обусловлена очевидным возрастанием роли и значения краеведения в Российской Федерации.

  В рамках Закона РФ «Об образовании», концепции комплексной программы модернизации образования и практической реализации приоритетного национального проекта «Наша новая школа» изучение «Крымоведения» приобретает особую актуальность.

  Опыт накопления и распространения знаний о родном крае имеет давние традиции, как в Крыму, так и во всей России.

  Программа учебного курса «Крымоведение» предназначена для учащихся 5-9-х классов общеобразовательных учреждений Республики Крым. «Крымоведение» по своей методологической сущности является краеведческой дисциплиной и предполагает комплексное изучение взаимосвязей природных и социальных явлений родного края.

  Цель курса — заложить основы навыков исследования своей местности и родного края, целостного восприятия краеведения как комплексной дисциплины, интегрирующей географические, исторические, биологические, этнокультурные, экологические и другие знания.

  Объектами изучения «Крымоведения» являются историческое прошлое, население, культура и хозяйство, природа Крымского полуострова в целом и отдельных его территорий в частности.
 


  Предметными результатами изучения курса являются следующие умения:
  – понимать роль различных источников краеведческой информации;
  – знать историческое прошлое, особенности природы, населения, хозяйства Крымского полуострова;
  – формулировать причины изменений происходящих под влиянием природных и антропогенных факторов;
  – выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
  – определять географические процессы и явления в геосферах, происходящие на нашей территории, взаимосвязи между ними, их взаимовлияние, изменения в результате хозяйственной деятельности человека;
  – понимать связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством Республики Крым;
  – определять причинно-следственные связи при анализе геоэкологических проблем;
  – оценивать особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, демографической ситуации в регионе;
  – приводить примеры закономерностей размещения предприятий в Республики Крым;
  – находить в различных источниках и анализировать информацию по географии Крыма;
  – составлять описания различных географических объектов на основе анализа разнообразных источников информации;
  – определять на карте местоположение объектов;
  – работать со статистическими данными;
  – формулировать свое отношение к природным и антропогенным причинам изменений, происходящих в окружающей среде;
  – использовать географические знания для осуществления мер по охране природы;
  – формулировать свое отношение к культурному и природному наследию Крыма.
 
Все населенные пункты Крыма ЗДЕСЬ>>
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:

Вопрос: Первый месяц года
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
© мирное.рф Все права защищены. Портал посвящен информации о жизни сел Мирновского сельского поселения Симферопольского района, новостям Крыма, России и мира.
Любое цитирование материалов этого ресурса допускается при наличии активной ссылки на исходник, либо на главную страницу https://мирное.рф